Как выбрать надежный банк

Мы проанализировали все этапы проведения ипотечной сделки и сделали свои услуги максимально удобными для наших клиентов. Мы постарались избавить Вас от значительной части бумажной волокиты и необходимости многократно приезжать в Москву для исполнения многочисленных мелких формальностей.
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:44

Как выбрать надежный банк

Сообщение Анна Иванова » 28 июн 2016, 11:48

На протяжении последнего времени действует такой стереотип, что кредитные учреждения правят миром. Доля правды в этом, безусловно, присутствует, однако если взглянуть на это с другой стороны, то если бы не клиентская база финансовых организаций, то и существовать они бы просто не могли. Получается, что именно обычные граждане – главный ключ к успешному функционированию и процветанию банковских учреждений. Чтобы финансовое учреждение могло осуществлять свою деятельность и получать от нее прибыль, оно постоянно должно расширять свою базу клиентов, в которой должны присутствовать как граждане, в том числе корпоративные клиенты, так и предприятия и ЮЛ.

Каждой финансовой организации просто необходим маркетинговый ход привлечения потребителей, который посредством выдвижения рекламы позволит сформировать достойную клиентскую базу вкладчиков и кредиторов. Цель функционирования маркетингового отдела заключается во внедрении различных акций банковских программ, льготных условий обслуживания, которые будут привлекать клиентов и рекламировать финансовое учреждение с наилучшей стороны.

Маркетинговый ход и способы рекламирования

Чтобы добиться успешного функционирования, а также доверия и уважения со стороны населения, прежде всего, необходимо позаботиться о рекламе, которая может быть активизирована посредством различных СМИ, путем размещения заманчивых предложений на баннерах и плакатах, а также в рекламных видеороликах, прокручиваемых по телевизионной связи. На протяжении последнего времени финансовые учреждения стали проводить маркетинговые акции путем раздачи листовок, а также посредством размещения рекламных акций в сети всемирной паутины.

Проводимая маркетинговая конкуренция принуждает финансовые организации завлекать клиентов не самыми честными и правдивыми способами. Так, в целях переманивая клиентов, банки, которые каким-либо способом заполучают адресную базу заемщиков и вкладчиков иного учреждения, могут проводить активную рекламную рассылку. В результате, каждый клиент, чью электронную почту сможет узнать финансовое учреждение, получит, так называемое спец предложение, в котором будет содержаться текст такого рода, что именно этот гражданин стал счастливчиком поучаствовать в акции и получил возможность воспользоваться выгодным предложением. Именно заблуждение в том, что клиент посчитает себя особенным и уникальным поспособствует тому, что предложение банка-конкурента станет для него еще более заманчивым.

Агентская сеть – как действенная реклама, и кобрендинг

Еще одним распространенным и реально действенным способ продвижения рекламы финансового учреждения выступает агентская сеть. Как правило, такая сеть создается непосредственно родственниками, друзьями и знакомыми, которые выступая в качестве агентов, не только пополняют банковскую базу клиентов, но и получают за каждого привлеченного гражданина определенное вознаграждение. Такие агенты чаще всего находятся в связи с банковским сотрудником, который за осуществляемую участником агентской сети деятельность, получает некий процент от прибыли агента. Как известно, люди склонны больше доверять не СМИ либо телевизионным рекламам, а знакомым и родственникам, что делают такой маркетинговый ход достаточно выгодным и прибыльным не только для финансовых учреждений, но и сетевых агентов.

Иностранные финансовые учреждения нередко используют специальную программу привлечения клиентов, которая именуется кобрендингом. Данное определение стоит понимать, как объединений нескольких направлений деятельности, которые осуществляются в одном и том же учреждении. Так, гражданин, пришедший в центр продаж, может, не только произвести необходимую оплату через кассу, но и получить пластиковую карту постоянного покупателя. И все это, как правило, делает только один сотрудник организации, что не вызывает необходимости в доборе дополнительного персонала. Многие финансовые учреждения готовы предложить гражданам, например, не только покупку билета не самолет, но и заключить договор на телефонную связь определенного оператора.

Вернуться в Подготовим и сопроводим Вас на сделке в банке.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0