Как открыть ООО самостоятельно?

Пакет документов для регистрации ООО: собираем сами или доверяем профессионалам? Пакет документов для регистрации ООО - поможем собрать Общество с ограниченной ответственностью сегодня является одной из самых распространенных организационно-правовых форм. И объясняется это простотой регистрации и минимальным уставным капиталом, требующимся для начала собственного бизнеса.
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 10:16

Как открыть ООО самостоятельно?

Сообщение Иван Семёнов » 24 авг 2016, 08:55

Для желающих самостоятельно открыть ООО пошаговая инструкция будет совершено не лишней.


Процесс регистрации ООО

Процесс регистрации компании, проходящий по форме «ООО», по сравнению с «ИП» требует наличия намного большего количества собранных документов, но, все же, здесь нет ничего невыполнимого. Рассмотрим подробно пошаговую инструкцию по самостоятельному открытию «ООО».

1. Обязательные нормативные документы.

Приступая к регистрации ООО, торопиться не нужно, сначала следует внимательно изучить документы, регламентирующие всю деятельность вашего «ООО». Самыми главными из них являются:

• Федеральный закон №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», опубликованный 08.02.1998г.
• Федеральный закон №129 «О госрегистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц», опубликованный 08.08.2000г.

Прочтя эти документы, вы сможете перейти ко второму пункту инструкции по созданию «ООО».

2. Сбор документов, необходимых для создания для «ООО».

Определите, какие именно документы вам понадобятся для открытия:

вид деятельности фирмы;
количество учредителей, требуемых для данного проекта;
количество денежных средств;
название вашего предприятия;
где все будет располагаться, адрес главного офиса.


Предоставляемую информацию о вашей компании нужно изложить и задокументировать.

Первым документом является учредительный договор, если основатель только один, а если их больше, то протокол учредителей предприятия.

3. Подача документов, которые необходимы при регистрации ООО.

При регистрации ООО нужно отправить следующие документы в Налоговую инспекцию:

• Заявление, сделанное по образцу формы №Р11001 при госрегистрации ООО для юридических лиц. Очень важно! Подпись заявителя должна быть нотариально заверена, а название фирмы, указанное в заявлении, должно точно совпадать с названием, указанным в других документах, в противном случае, в открытии ООО будет отказано.
• Решение об основании вашего «ООО». Следует подавать оригинал этого документа, ни в коем случае, не копию.
• Устав общества необходимо предоставлять в двух экземплярах, причем это должны быть подлинники.
• Квитанция, подтверждающая, что госпошлина за регистрацию «ООО» оплачена. Формирование платежа происходит в онлайн сервисе ИФНС, оплатить его возможно в любом отделении банка.
• Письмо с указанием адреса предприятия с гарантией от его владельца. Этот документ нужно подавать в оригинале. Учтите, что по закону налоговый инспектор не обязан, но полностью имеет право проверить, соответствует ли указанный вами в письме юридический адрес реальности. При выявлении каких-либо несовпадений, он располагает полным правом отказа в оформлении «ООО».
• Заявление о применении к вашей компании упрощенной системы налогообложения.
• Документ, подтверждающий оплату установленного для вашей компании денежного потенциала. Этим документом может быть отчет, оформленный независимым экспертом по оценке или же платежка в оригинале.

4. Выдача документов.

Поданные вами документы находятся на рассмотрении службы в течении 5 дней (рабочих). После чего вы получаете извещение, уведомляющее или об оформлении вашего предприятия и последующем получении документов, или об отказе вам в регистрации фирмы.

Не забудьте при получении документов внимательно сверить правильность всех данных, указанных в них. При обнаружении каких-либо несоответствий, нужно обязательно вернуть документы назад для устранения ошибок, допущенных органами.

5. Дополнительные документы.

Сразу же после того, как вам вручили документы о регистрации «ООО», следует предпринять следующие действия:

• обратиться к статисту, который должен выдать вам письмо, в котором указываются коды, присвоенные «ООО»;
• встать на учет в не состоящие в бюджете фонды (внебюджетные);
• заказать печать для вашего предприятия;
• открыть для «ООО» расчетный счет.

Как показывает практика, для сбора всех необходимых документов требуется достаточно много времени. Подготовкой документов можно как заняться самостоятельно, так и обратиться за помощью в одну из фирм, занимающихся подобными делами, которые легко найти по интернету.

Такая услуга обойдется вам приблизительно в десять тысяч рублей.

На сегодняшний день в интернете можно найти очень много представителей фирм, занимающихся подбором документов для регистрации компаний. Вам нужно будет только выбрать нужный текст, и будут сформированы необходимые вам документы.

Вернуться в Поможем собрать необходимый пакет

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1